
Интересно, старики сексом занимаются?

Мыслитель (9766), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня друг работает санитаром в доме престьарелых рассказывал что у них там просто греческие оргии..когда климакс наступает страхи пропадают и играет гормон..они жгут круче молодыхх)))
Остальные ответы
конечно, только вот виагры столько нужно )))
В глубинке они только этим и занимаются, склероз мать её !!!)))
Думаю да,только меньше и реже нас - молодых...
оооо, еще как и даже без виагры.
а виагру кто оптом скупает? а костыли? а страпоны?
Женщина хочет до тех пор, пока на спине может лежать, мужикам сложнее, но не намного :-))
Конечно же, но далеко не все. Между прочим виагра в пожилом возрсте противопоказана. Ребята, а вы вообще-то представляете себе стоимость настоящей виагры? Далеко не всякий молодой может позволить себе такую покупку.