
Наши с женой лучшие друзья предложили нам стать свингерами

Мастер (1084), закрыт 11 лет назад
моя жена согласна,но у друга жена ужасно не привлекательная,у меня на нее не станет,да и жену с другом как то не хочется делить,что мне делать? Отказаться значит обидеть друга
Лучший ответ
Друзья - они усе таки - все такие-растакие друзья-предрузья - а сами бабу твою так и норовят трахнуть :))))

Тоже думаю, что с друзьями не стоит. Коли хочется свинга - это должна быть назнакомая пара - чтобы заморочек не было. А коли ничего такого не хочется, то ради чего? Чтобы приятелей что ли ублажить ? :) Этак далеко можно зайти :)))
Остальные ответы
с близкими друзьями этим лучше не заниматься
Luchshe skazat, chto mi ese negotovi. :) Esli u Vas ese net opita v etom to luchshe ego nabiratsja nesluchshimi druzjami. Riskuete ostatsja bez druzej. Dumaju, drug neobidetsja :) Uspehov ! :)
платок на кинь ей на морду и вперед а то дружок обидется