Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ваш любимый медляк?

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
С чем он у вас ассоциируется?
Лучший ответ
а мне нравится t.A.T.u. GOMENASAI,КОГДА СЛУШАЮ,ТАКОЙ СВОЛОЧЬЮ СЕБЯ ЧУВСТВУЮ!СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОЙ..
Остальные ответы
Сегодня в белом танце кружимся
Mr. Credo
земфира- не отпускай! NOSTALGE...
Мне тема из "Леона" Стинга. Напоминает дискотеку в школьные годы. Как мы на ребят из старших классов с надеждой в глазах зырили)))
О НЕМ. Дубцовой
Ассоциируется с Любимым, но с ним я его никогда не танцевала, все время с другими мужиками танцую его. А думаю о НЕМ! Парадокс..
Майкл Джексон - You're not alone...
Был когда-то любимым... медляков сто станцевал под эту песню :)
Nuck Cave&The Bad Seeds - Where The wild roses grow
Mr. Credo. Сегодня в белом танце... Хотя... давно не слушал