Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки у кого возник какие-либо вопросы ли4ного или психологи4еского характера пишите с удовольствием помогу...)))

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
общение секс не предлагать....)
Лучший ответ
доктор Курпатов собственной пЭрсоной!!!!
Остальные ответы
общение не придлагать=))))))))
Не подскажете, что делать, если я влюбилась в собственную преподавательницу(хотя до этого была натуралкой), курс лекций по ее предмету окончен, вижу я ее очень редко, а когда не вижу - хоть на стены лезь, что бы я ни делала, перед глазами ее лицо, а в ушах ее голос, и при этом я абсолютно уверена, что у меня с ней ничего не выйдет(а как же иначе), длиться это чудное состояние с начала сентября, проходить не торопиться, а жить в постоянном напряжении сил больше нет. Стоит задуматься, как на лицо наползает выражение такое... ну, как у побитой собаки.

Заранее спасибо.