Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если говорят "в тебе что-то есть", что имеют ввиду? Попрошу без пошлостей...

Просветленный (41334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
каждый мужчина видит женщину по своему-и есть вещи которые нельзя объяснить-скажем на уровне подсознания.
Остальные ответы
Какая-то изюминка, то что привлекает.
Изюминка наверное есть ,а может быть и что то другое.
это значит ты человеку понравилась, а почему он сам пока не понял
Загадка в женщине всегда должна быть, так, что есть какая-то в тебе загадка. Поздравляю!
комплимент, говорит о том, что ты симпатична говорящему его
Значит некрасивая, сказать нечего-говорят это!!!!А что еще сказать в таком случае?
Это значит, что в тебе что то есть, Какая то "изюминка".
значит ты не такая как все,особенная и загадочная...привлекательная...и он это знает,это загадка...и это суперррр!этим держат подолгу!
Дар какойто...талант!!!.ну-у-у если без пошлостей
чтото интересное, скорее всего то что в тебе заметили а других это не так выражено.
То что превликает внимание в маральном плане.
имеется в виду, что в Вашем характере, внешности,стиле есть какая-то деталь(ли), которая человеку нравится или привлекает
возможно хотят выразить что то, относительно того что ты сказала или сделала, или же просто человек не умеет делать комплементов, стесняется сказать что то большее, по любому ничего отрицательного в этом нет