Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчины любят умных женщин

Ольга Пешкина Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Я лично - Всех люблю...
Остальные ответы
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 14 лет назад
Чего чего????Да они нас боятся и стесняются!
НАИВный Просветленный (36114) 14 лет назад
Потому что таких очень мало
Источник: НАИВный
Пользователь удален Мастер (2329) 14 лет назад
Потому что интереснее с такими...и не надоест
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
Ага! А женяться на дурах! Вот прикол!
света белова Ученик (174) 14 лет назад
какраз наоборот-они их не любят!трусы!
Ольга Профи (749) 14 лет назад
Умная женщина ведет себя правильно, вовремя мужика погладит, вовремя поддержит и вдохновит.
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
Как раз некоторые и не любят умных....Некоторые обращают внимание лишь на внешность, а что внутри - никого не волнует.
Пользователь удален Просветленный (21996) 14 лет назад
Умная женщина - это неописуемый кайф
Это чертовски интересно, есть о чем поговорить, даже посоветоваться порой.
Вместе легче находить решение неизбежных житейских проблем, проблем на работе.
Не надо долго и по нескольку раз объяснять очевидные вещи.
Что немаловажно, ребенок также умнеет независимо от заложенных природой способностей,
деваться ему просто некуда :-)

Одна беда - редко встречаются в природе, как золотые самородки...
Юра Логунов Мастер (1022) 14 лет назад
Мы любим, просто не хотим оказаться глубее, я бы пообщался с умной, но таких пока встретил мало
Сергей Знаток (348) 14 лет назад
ну а кому нравиться дебил? или дебилка?
Илья Гинзбург Гуру (3010) 4 года назад
Потому, что умная женщина хотя бы может понять то, что я говорю... не всегда, конечно, но хотя бы иногда :) А жить с глупой женщиной - почти то же самое, что и с овцой.