Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины как вы относитесь к девушкам любящим свободу ?

Просветленный (25331), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а я про верность и не говорила=))))))))
Лучший ответ
Мы не относимся к таким мужчинам, русские мужчины собственники, мы просто будем бояться потерять
Остальные ответы
Только положительно
Неособо, потому что такие девушки не могут быть верными
Источник: НАИВный
Секс без обязательств...что-то в этом есть...
Я сам - свобода. А к девушкам с такими идеалами я отношусь с пониманием. Не выходите замуж, не сковывйте себя.
С опаской. кошка которая гуляет сама по себе - непредсказуема вообще!
Источник: Я сам источник!
человек свободный душой-никому не мешает...и не требуется чужого отношения :)