Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему самые красивые Леди голосуют всегда на противоположной стороне дороги?

Мастер (2338), закрыт 11 лет назад
Это закон подлости?
Лучший ответ
точно, по другому , это никак не назовешь
Остальные ответы
Это не Леди на "противоположной", это Вы перемещаетесь в противоположном направлении :)
СУДЬБА!
Возможно Леди страдают близорукостью или плохо орентируются в пространстве.
И почему мужчины на поршах всегда ездят не в тех рядах!?
Потому что голосуют не Леди, Леди всегда в сопровождении!
На дороге не ЛЕДИ, не мешай им работу работать.
Нет чтоб казаться менее доступной!!!
редко очень Леди голосуют у дороги
или же Вы слишком быстро и много перемещаетесь