Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно весело и с пользой проводить свободное время?

Мастер (1128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прыгать с парашютом, кататься на роликах, на сноуборде...выбирай) побежали на Бегущий Город 14.10
Остальные ответы
Да все мы сейчас этим-то и заняты!
ходить гулять куда-нибудь на выставки, в музеи может быть.. проводить время с друзьями...
Берешь небольшой прозрачный целофановый пакет. Наливаешь в него воду, только не до краев, закручиваешь верхушку, заматываешь скотчем чтоб не развязалась. Выходишь на балкон, ждешь пока будет проезжать машина, и кидаешь. Будет слышно как вода стекает с машины в перемешку с крепким матом. Оч весело!:)