Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите солидный фитнес клуб?

Ученик (223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фитнес-клуб "TerraSport (Якиманка)"
ст.м. "Полянка", ст. м. "Октябрьская", ул. Б.Якиманка, влад. 22 (ЖК "Коперник")
Фитнес-центр общей площадью 3000 кв м. открывается в центре Москвы, в жилом комплексе нового поколения «Коперник».Мировой уровень комфорта, изысканный дизайн, оснащение по последнему слову спортивных и инженерных технологий. Использование в отделке помещений только природных материалов, оригинальных архитектурных и дизайнерских решений и самая современная система климат-контроля обеспечивают экологический комфорт внутреннего пространства, дают возможность каждому клиенту почувствовать себя здесь легко и уютно.
Остальные ответы
А чем вы определяете солидность?... размером живота?
В кунцево, неподалеку и метро.. Название не помню.. Но он уж очень крутой.. Гкроиней будешь, если попытаешься в него попасть...
ЛидерСпорт....самый солидный клуб в Питере....