
Что такое "ос"?

Гуру (3953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень
Сложная
Операционная
Система
Олицетворяющая
Собой
Оконные
Створки
Открывающиеся
Соответственно
Очередности
Событий
Определённых
Степенью
Образованности
Сегодняшних
Очумелых
Студентов
Очень
Сильно
Обкурившихся
Стеблей
Откровенного
Сорняка.. .
кАрочя - ОС-ВиндОС
Остальные ответы
зас(ос)
(ос)а ето суффикс
(ос)тановка
ОС это такой полосатый мух!
Это болшой полосатый мух, а исчо это палка, вокруг который земля вертыца.
не ос, а озз - пиво 0,33!
Это оса мужского пола!!!!(а серъёзно, приветствие (и не только) в карате)!!
всё очень провто дамы и господа ОС-означает СПАСИБО вот тока почему сам не знаю не спрашивал да и не интересно было просто в лагерь сортивный ездил знаю