Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы встресали человека с зеркально похожим на ваш характером?

Мудрец (14628), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ВСТРЕЧАЛИ
Лучший ответ
былодело. это мальчик, что самое удивительное. с которым у нас одинаковые шутки, вкусы, взгляды, интересы. мы еще до знакомства ходили в одни и те же места, делали похожие вещи. даже нашли общих друзей. даже внешне похожи. стиль одежды совпадает. а про манеры, жесты и слова-паразиты просто молчу. это очень близкий человек. лучший друг
Остальные ответы
Нереально, Все люди индивидуальны,и отличются , но легко найти похожих по интересам!
Каждый человек уникален,похожесть может быть только по отдельным признакам.
есть такой миф, древнегреческий, про андрогинов....
так вот думаю, что есть такие, вторые половинки так называемые....вот только встретить их сложно пожалуй ...
В зеркале все отражается буквально наоборот, хотя и кажется, что это то же самое.
Говорят,что противоположности притягиваются,а всё с одинаковым зарядом-отталкивается, так обычно и бывает- люди связывают свою жизнь с непохожими на себя людьми-этим они как бы соединяются в одно целое-один дополняет другого
с идентичним нет,но с похожим да.вроде сначала интересно и понимаешь друг друга, но и недостатки видишь лучше.почему то мне лучше с людьми не похожими на меня.это от того что вижу в похожих свои недостатки? сама не знаю ,но предпочитаю не совсем похожих на себя. почему? задумалась,,,,может пойму?
Точной копии не встречала! Но все люди, с которыми я общаюсь, всегда чем-то похожи на меня, пусть даже в мелочах. Мы же всегда притягиваем людей, похожих на нас.
зеркально похожим? то есть не таким, как у меня, а портивоположным? зеркальное отражение - не копия. с противоположным - мужем моим , живем уже много лет, и это необыкновенно интересно, когда левая сторона - это правая, и наоборот