Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любовь - лучший лекарь?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пожалуй, единственный лекарь вообще.
Остальные ответы
Не всегда! Бывает настолько больно, что и жить не хочется!
сточностью до наоборот
Нет!! Работа лучше!!!
не всегда, иногда любовь убивает, если она не взаимна!!! Да и смотря лекарь чего?
Лекарь от каких болезней? Скорее любовь - лучший КАлекарь...
наивно!она только усложняет жизнь...мешает мыслить рационально!
нет, лучше "Старый Лекарь"
Да, при условии, что она взаимная.
Если безответная, то и сдохнуть можно от мучений.
Однозначно,любовь-лучший лекарь,так скажут те,кто влюблен и наоборот скажут те,кто испытал разочарования в любви.Без любви на свете трудно жить! Это сила.
Да! Когда ты влюблён, все проблемы уходят на второй план
Точно. Есть такой рецепт у древниз даосов. 7 раз в день по 21 толчку , и не заканчивать. Любая хворь исчезает курьерским поездом!
любов не просто лучший лекарь , но и единственный реалный!
Любовь лечит, когда ты любишь и любим. Любовь ранит – когда ты любишь без ответа, Любовь терзает – когда ты не любишь но любим. Любовь убивает –когда ты никого не любишь и одинок.
Любовь –это наркотик окрашивающий жизнь в розовые тона, И без нее начинается сильная ломка.