Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от спама на мейл ру?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Такая же проблема. Сколько раз не пыталасб отправлять: "пожаловаться на спам", ничё не помогает!
Остальные ответы
не пользоваться мэйл ру
В майле есть маленькая дырочка... заткните её... ну хотя бы пробкой от ваны
Да, спам перестал приходить в Сомнительные. Почему - непонятно.
Раньше работало, недавно добавил пару своих фильтров для входящей почты и всё сломалось.
зарег новое мыло, и никому его недавай =)
Поставить фильтр или сменить E.Mail....
и перестать гулять и регистрироваться на ПОРНО сайтах....:)