Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер влияет на здоровье? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Меньше будешь в Интернете - здоровее будут дети! =)
Лучший ответ
На зрение точно влияет!
Остальные ответы
Да, в первую очередь на зрение и на психику
На зрение и закрученность извилин точно влияет! По себе знаю)))
На меня это уже не отразиться,:) ) уже позно :)) , я и так, слепая, клухая и касая :))
конечно влияет. настроение улучшает
Влияет конечно. Иногда образуются просидни на заднице, от слишком долгого сидения=)
Иногда истощение от того что не оторваться и не поесть=) А иногда на пальцах появляются мазали от мышки=)
Очень влияет, на мозги, на здаровье,:))