
"Вставай, проклятьем заклейменный" - шипел в трусы один влюбленный

Мыслитель (6207), закрыт 11 лет назад
Как вы реагировали если при сексуальной встрече не вставал у вас или для девушек у партнёра......???
Только ребятки не говорите,что у вас всегда стояло!!!!!!
Хоть раз,хоть по молодости.хоть по пьянке.....должна была быть осечка...:)))))))

Поверю только малолеткам,у которых ещё ничего в жизни не было такого......
Лучший ответ
даа....очень расстроились оба! даж не 3наю как опиать мысли при этом....не верилось просто!
Остальные ответы
а кроме члена рук нет? я руками так сбацаю что никаким членом не справиться - он мне вааще нафиг не нужен..лучше бы у меня на каждом пальце по маленькому пенису было - было бы прикольно!!!
А из трусов член прошептал: пилотки драть уже устал!