Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слушайте сегодня пятница! Уже вечер Вы что здесь делаете?

Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я то просто на работе
Лучший ответ
я тут смотрю практически одни трудоголики собрались !
Остальные ответы
Ждем твоего вопроса!
я работаю до 7... жду принца, который меня спасет...
а еще вечером пить... снова...
еще часик меня потерпите)))
Я вот на работе последние минуты:)
а те ни пофиг?
что хотим то и делаем...а те пора уже...счастья...
Исчё на работе!!! Обчаюсь со всеми!!!
дорабатываем 15 минут
Все ещё работаем несчастные. Ещё 15 минут и всё
Мне тут один хрен до ночи сидеть ;-(
Жду окончания рабочего дня. А потом будем пиво есть! :)
А я уже дома, вечером хотела пойти погулять, а получился обломыш.
в предвкушении субботы и наконец-то выспаться!!!!
Делаю вид, что работаю :)).
А за окном дождь... Протиииивный!
Вот и я о том же ладно я поехал до дому там включу интернет и снова здрасте....