Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смысл лагерей потерян-----Молодеж едет туда за сексом?!

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пусть обултус лучше дома у компа молодость просиживает!
Остальные ответы
конешно за сексом , за чем же еще))))
да солнышко....именно!но если хочешь то мы можем и у меня дома в лагерь поиграть..
ну а предки то этого не знат..вот они и продолжают существовать)
Скорее, за сексуальным опытом...
а ты че пионерважатая??))))))
Ну и за сексом тоже! но смотря в каком возрасте!
По-моему лагеря это и отдых от родителей, и пьянки, и дибоши!

Но секс....не без этого!
ХОТЕЛ БЫ Я побыть ТВОИМ ПИОНЕРВОЖАТЫМ...
в легерь за смыслом?
один смысл прошёл, другой на смену пришел