
Чудеса-то бывают ?

Оракул (98133), закрыт 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/society/
посмотрите направо на лидеров в категории - 1-е место кто занимает и с какими параметрами. Это как так интересно получилось ?
Дополнен 11 лет назад
2 Lydmyla Ivakhenko - ну очень похож, так это рейтинг составляла ? Ясно теперь...
Лучший ответ
конечно бывают! если у Хоттабыча из мудей дернуть волосок
Остальные ответы
ой действительно!!
а т чё в политике забыл? а?невесту теперь там ищешь, в чернобыле был....а где ты ифо то искал?
Хм с математикой у админов плохо... или может это второе пришествие Христа?
Бывают.. бывают.. за нескромную денюжку наверное)
Это не чудеса это либо глюк, либо нас обманывают...
Странно конечно. А чё задело?
"Человеческий фактор" отдыхает!!!!
=))))
ОХ! НИ Х...!ой чуть не матернулся... извеняйте.. .
Может помните был тут однин прикол в Сентябре-там короче из 1-го ответа 2-лучших.. отпали ВСЕ!

Подъезжают братки к стройке, возле нее сидит нарк в состоянии,
близком к абсолютному нулю. Спрашивают:
- Слышь, торчок, это че такое тут ваще строится, а?
Он, задумчиво сосредоточившись, выдает:
- О-о-о, ваащеееее.. .
- Нет, ты чисто конкретно скажи, че здесь будет?
- О-о-о, ваащеееее.. .
- Слышь, не тупи! У нас, в натуре, нервы не железные, говори,
как есть, че строят?
- О-о-о-ваще-е-е-хранилище!! !

Фонарик на солнечной батарее.. .

Учиться, учиться и ещё раз учиться - потому что работы вы всё равно не найдёте.

Военкомат - страна чудес. Туда попал и там исчез!

- Мой отец работает национальным символом! Он у меня прапор.

Новые русские открыли поисковый сервер под названием www.tipa.au

Возвращается муж внезапно домой из Интернета.. .
по принципу от обратного