Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое эссе?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жанр филосовского литературно-критического художественного произведения,. Сочетает подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным изложением, ориентированным на разговорную речь
Остальные ответы
Это сочинение с ярковыраженой позицией автора
Cочинение-рассуждение, где, исписав несколько листов, ни к чему не приходишь.
В учебных заведения вроде чтото типо рецензии.А так сигареты)))
А еще есть такие сигареты :)
Литературно-публицистический жанр. Что-то вроде заметок автора обо все, что видит, что волнует, что интересует...
Небольшое исследование, литературный обзор, на какую-то тему.
Объём, практически не ограничен. Эссе об истории г.Козельска, кде-то страниц на 150.
(франц. essai - опыт, набросок) - прозаическое сочинение небольшого объёма с непринуждённым изложением на частную тему, трактуемую субъективно и обычно неполно. Основатель жанра - Мишель Монтень.