Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли сбывются ваши сны?

Профи (505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ochen' chasto.Daje ne znau kak k etomy otnosit'sya.
Остальные ответы
Никогда. Сны ето переделка реальности.
Обычно мы запоминаем сбывшиеся сны и забываем те, которые не сбылись.
У мя не много сбылось
да постоянно... спать страшно стало ложиться
ой... у меня иногда такие сны.. что даже во сне страшно-не то что наяву!!! а ты говоришь "сбылись"-вот хорошие иногда сбываются.
у меня ни разу не сбывались...на сколько я помню, мне всегда почему то сниться то, что уже было...
сбываются только те сны которые ты отчетливо видишь