Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какие команды даются служебной собаке или на каком сайте можно посмоть?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Найди в Яндексе или в поиск Mail.ru, или в google. Там есть все. Ищи: дрессировочные площадки в ...(твой город) , или команды для служебных собак.
Остальные ответы
У меня не служебная собака, но я поняла другое. Есть обязательные команды типа: сидеть, стоять и т.д., а у нас появились свои собственные, которые мы знаем и подчиняемся им. Например: мячик ушел спать ( это команда после 22 часов), или команда "замри" когда одеваешь ошейник очень удобно
Вот советы профессионального дрессировщика на нашем сайте. Подходят всем породам.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт профессиональных дрессировщиков
http://www.k-9.ru/coursch/
В поисковиках найти не сложно. Но нужен специалист, который научит ВАС правильно (нужную команду в нужное время) их подавать, добиваться от собаки ПРАВИЛЬНОГО и ПОЛНОГО их выполнения. Если нет опыта дрессировки, то потом сложно будет переучить собаку от команд типа "сядь", "ляг" или "к мине!" :-)