Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хоронить или сжигать?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
что лучше ?
Дополнен 11 лет назад
у меня канеш сваи панятия на жизнь и на жизнь планеты
фараонав не сжигали лишь по тому что при сжигании тело возвращает все свои грехи обратно в биомассу земли а это чревато хонцом света либо потеряв грешную оболочку душа на прямую пойдет к богу не имею привязанности с своей земной плоти именно думаю по этой причине хранят мощи святых не сжигая и мощи самих фараонав
траблы лишь в том что двигать эти мощщи это тож святотатство баз разрешения души умершего
Дополнен 11 лет назад
еще раз добавлю сжигание святой плоти равноценно концу света это опасно для всего человечества
Дополнен 11 лет назад
хотя для души святого канеш ништяк сбросив часть земных грехов но для планеты в целом это опасное занятие
Дополнен 11 лет назад
JulkinaЗнаток язычники как раз и сжигали а после прихода христианства перестали так как христианство имеет египетские корни по сути своей да и символизм во многом общий
Лучший ответ
Хоронить, вроде у нас так правильней. Раньше же никого не жгли. Это потом для экономии построили крематории. Дешево и сердито. А некоторые не чистые на руку дельцы ещё и принадлежности ритуала по второму кругу пускают.
Вроде на Руси завсегда погосты были при каждой деревеньки да села. Вообщем я за упокоение в земле.
Остальные ответы
Лучше кремировать....
Источник: ICQ:293-853-564.
зависит от ваших религиозных предпочтений...
Земле ведЪ всё едино ..апатиты иль навоз ! По логике вещей из Земли пришёл ..в Землю ушёл
ну если так подумать мне не очень-то хочется чтоб меня черви ели, так что наверно сжигать!
хранить дома в холодильнике...
Всегда по разномую. Зависит от настроения.
Давно сжигать пора! Уж не язычники мы больше чем 100 лет)))
По православному лучше хоронить. Но у нас в семье традиция ( если можно так выразиться) - всех кремировать. Зато вся родня в одном месте, в одной могиле и кто-нибудь из родственников да забредет проведать, могилка всегда ухожена.
Конечно,хоронить,это привычный метод. Но сейчас,т.к. мало места,лучше сжигать.
Лично насчёт себя - так и не решила до сих пор.
А вообще это должен сам человек решать ещё при жизни. ИМХО
Если бы мне дали выбор, я бы как викинги отправляла горящий плот в моря. Красиво и достойно.
То что у нас представляет собой кремация это просто ужасно. Так что наверно лучше хоронить.