
в каком возрасте вы стали интересоваться противоположным полом??

Просветленный (20813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
4-5 примерно. В 5 призналась в любви, а меня подняли насмех - обидно...
Остальные ответы
как тока родился)))
Лет в 5, когда в детском саду нашёл листок из какого-то порно журнала (явно зарубежного ибо то был ещё СССР).
Ну как и все нормальные дети интерес возник лет в 7, а что там, каких -либо проявлений чувств захотелось с 13, а секса с 179 хотя пока не попробовала я не могу сказать,что башню сносило прям хотелось, а вот сейчас уж хочется, а тогда это было как-то по детски
как тока в детский садик пошла)гы)
детский сад.койки рядом