Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЕРНОСТЬ - что это для Вас? "дела давно минувших дней..":), просто слово такое или что-то большее?

Мастер (2455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужчины всегда считают себя верными.Даже изменяя постоянно.Это для них не в счет.
А вот с женщинами сложнее.Они разрываются между верностью ,преданностью и диким желанием-страстью.
Остальные ответы
Верность и преданность жили,живут и будут жить всегда ,а такие вопросы не для верных ,а самовлюбленных.
Единтсвенное приемлемое отношение с любимым человеком
Люди изменяют всему. Они изменяют близким, принципам, словам. Но лишь мечтам они остаются верны.
Источник: это жизнь
Верность любимой девушке - это моё жизненое кредо.
я могу тебя очень ждать, долго- долго и верно-верно,
И ночами могу не спать, год и два и всю жизнь наверно,
Пусть листочки календаря отлетят как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря, что тебе это вправду надо...
Верность это противоположность предательству. Предательство это больно, значит верность-приятно. Если я решила что буду верна этому человеку, то так и будет. Если он для меня пустышка, то могу и предать.