Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у многих проблемы с чувством юмора?

Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому, что у некоторых все нормально с образованием и им не смешно при слове "хуй" или что-то в этом роде. Кроме того, есть в ещи с которыми не шутят, но все об этом забыли: не шутят о внешности, о болезнях, о смертях и т.д. но вирт уже так засрал вам мозги чтов ы уже забыли, что вы не в вирте живете вообще-то.
Остальные ответы
У них жизнь дерьмо потаму что
Чувство юмора есть у всех и каждого...просто разные люди смеются над разными вещами...что и приводит к непониманию.
Источник: ICQ:293-853-564.
ммного людей и все разные. но общаться с людьми без чувства юмора очень сложно
Есть факт, а проблему из этого делаем мы!
плоские они люди... родители их не воспитали..))))))))
Не мы такие - жиззнь такая
судя по вопросу, Лох ты или нет, Утебя проблемы.
Наверно по тому, что у них проблемы.
не парься по этому поводу....если оно у тебя есть и твои друзья и вторая половинк аенто понимают,это вс6е что нужно для счастья...а то,что у кого-то его нет это уже их проблемы....хотя каждый может приобрести чуточку чувства юмора общаясь с юмористами))))
Здесь тоже дурней хват. Через один не образован, а о чувстве юмора и говорить не хочется. Только обиды. Если бы было, так хоть посмейся в тряпочку.
Потомучто общаться легче с умным, прикидывающимся дураком, чем наоборот.
Юмор он же как , он или есть или его нету ...научится его разпознавать можно , но привить наверное как и любовь , увы нельзя....
В смысле, не понимают твой юмор? Так может, тогда, это у тебя проблема с юмором? Я, например, люблю хорооооший такой юмор, а вот плохой мне почему-то ну никак не нравится. Знаешь, как это жизнь осложняет! По телеку полно юмористов, а смотреть на них грустно.