Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам мои стихи? Моей девушке понравится?

Ученик (59), закрыт 11 лет назад
Мне нужны чьи-то руки,
Чей-то голос, глаза
Нужен тот, кто бы ждал
Меня после дождя
После долгой разлуки
Ждал меня на вокзале,
Чтобы доброе что-то
Чьи-то губы шептали
Чтобы просто я знал:
Среди трудных минут,
Что меня кто-то любит,
Что меня где-то ждут...

Время вздохнет… только с места не тронется,
А ночь перестелется траурной скатертью.
Я проведу тебя через бессоницы,
Как если бы ты приходилась мне матерью.

Не обвиняй мироздание в скупости,
Когда все билеты до детства просрочены.
Я сочиняю волшебные глупости,
Как если бы ты приходилась мне дочерью.

В небо дорога мостится не плитами.
И мне говорили, что даже не лестница.
Я твое имя целую молитвами,
Как если бы ты приходилась мне крестницей.

Горечь, она добавляется с опытом
И при переходе с простого на сложное.
Губы на губы неистовым шепотом...
Родная. Единственная. Невозможная.
Лучший ответ
Очень красиво, мне нравится твой слог. У тебя талант.
Остальные ответы
раз твоя девушка то в любом случае понравиться...
да) не плохо)
весьма и весьма! и почему это когда влюблен вечно на поэзию тянет...!
я в ввосторге!это ужасно романтично!они не могут ей не понравиться!
Замечательные стихи! Думаю понравятся!
если она конечно к тебе неравнодушна, то 100% понравятся....
а жест на фотке это ты после или до стихов будешь показывать?
Ты пока еще не любишь... :) прости... так показалось.
девушке будет очень приятно получить от своего молодого человека стихи...
я за нее рада:)
Источник: личный опыт