Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая запоминающаяся картина из тех, которые Вы видели? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Картина: "Иван Грозный делает контрольный выстрел". =)
***
Картина Репина "приплыли" - всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли! =)
Лучший ответ
А мне нравится "Всадница" господина Брюлова.Там такая красивая ...нет,не девушка,а лошадь... =)
Остальные ответы
Я с похмелья!!!!УУУУУжас
Грачи прилетели. Саврасов.
Когда в музее огромная девушка (килограмм 100 либо) в обнимку целовалась с парнем такои же весовой категории! так что репродукцию Шагала я даже и не заметила, хотя на неё смотреть шла!
Да уш не повезло, так не повехло, отвяжут и заного придёться гребсти :))
Тарелка с яблоком, очень поучительно:))