Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О каком поступке вы больше всего жалеете?

Мыслитель (8070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О том,что нашла свою любовь и....потеряла..
Остальные ответы
О дружеском перетрахе на пьяной вечеринке с Димкой, Юркой, Сашкой и собакой Филом =))) шютка
Да мы ни о чем не жалеем!Что не делается то к лучшему!!
....О том, что летом написала письмо человеку, которому писать не должна была и не имела права...
Когда уходил в армию не попрощался с девушкой. не попросил ждать,
не смотрю назад
смотрю на зад :)
вперёд и только вперёд, иначе хрен чегото добьёшься в этой долбаной жизни
Я ни о чем никогда не жалею, то бло то было!
не слушал раньше советов старших!
Я в основном жалею о том чего не сделала -----не навещала бабушку, откладывала на потом и не звонила ей (знала что она звать будет и просить помощи.... а я не смогла бы помочь).... она умерла. Еще жалею что ленюсь учиться. И что в детстве девочку побила с компанией (не больно, но жутко унизительно).... до сих пор с ней в хороших отношениях, а она новерное не помнит ничего такого.
рассталась с любимым