Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Vi podderjivaete lozung "rossiya dlya russkih ,ya da hotya sam ne russkij!

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глупости! Россия многонациональная страна, таковой и останется.
Источник: ICQ:293-853-564.
Остальные ответы
Где ты тело неруское в России руских видело А????
Я ПОДДЕРЖИВАЮ!
и ты молодец что уважаеш=)
А я нет, хотя я русский. Потому, что Россия всегда была многонациональной страной. И будет таковой, пока будет Россией. А когда в России останутся одни русские - кончится Россия, будет какая-нибудь мелкопакостная хрень.
Вы провокатор или засланный казачек, а может абрек?
Частично да, хотя против татар,мордвы,чувашей и других коренных народов России не имею. А вот товарищи у которых есть государственность вне России должны убраться восвояси...
Я поддерживаю, Россия для руси, Остальные земли роси, для роси. Каждый должен жить на своей территории. Если руси это мозг Земли, то что могут сделать попавшие в мозг, ну например, клетки печени!
он противоречит здравому смыслу, и даже в чем то истории... Есть республики и области, коренное население которых не русское, все таки Россия многонациональная страна