Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос тем кто на Пути. Как стоит жить?

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Просто заниматься практиками и особо не замарачиваться на философию? Или идти в жизнь так (исследовать ее) , чтобы обрести некое понимание, чтобы затем отбросить все лишнее и просто оказаться в Настоящем?
Лучший ответ
Открывай сердце и успокой ум. Собственно больше сложно сделать...
Источник: http://www.ivanilov.ru
Остальные ответы
Когда стоит, жить, когда не стоит тоже жить, а что делать :)
Каждый идёт своим путём,так что выбор за Вами.
Титаник

Человечество гордость копит.
Тушь играет и режет ленты.
Даже Бог его не потопит,
Так писали кореспондеты.

Удивлялись,- ну это ж надо,
По пучинам ,ну чем не странник,
Люкс плюс скорость,отель громада
И назвали красиво - ТИТАНИК.

Руку поднял,в медь звонко звякнул
Старый волк морской -капитан.
Первый раз поднимает якорь
Величавый корабль- титан.

Мир ещё не видал такое,
Почему бы себе не льстить?
Вот что значет уменье строить,
Вот что значет уменье жить!

Всё просчитано ,каждый краник,
Каждый винтик для крайних мер.
Вы купили билет на Титаник?
Ах какой вы счастливый ,сэр!

Всё блестит ,до последней гайки,
Всё готово,так в путь счастливый,
Но уже прощаются чайки
И кричат тоскливо ,тоскливо.

Праздник,роскошь,звенят бокалы.
Море ласково и прекрасно ,
А любимые у причала
Ждут свидания,но напрасно.

День в морском горизонте тает,
Ветерочек ласкает слегка,
А вдоль борта уже проплывают
небольшие кусочки льда.

-Ну зачем головою в омут?
-Уж не сбавить ли ход ,капитан?
-Господа, острова не тонут,
Полный ход был приказ вам дан.

Напряги паровую аорту,
Не жалей уголька для печи.
Только что это?Справа по борту
Айсберг вынырнул с темноты.

Штурман,лево руля,круче,лево....
Поздно,стали летят уже клочья.
Покачнулось ночное небо
В два часа непроглядной ночи.

Застучала морзянка тупо-
S.O.S.-наши души спасите!!!
Это кто там так шутит глупо?
Что с Титаника? Не смешите.

Даже Бог его не потопит,
так писали кореспонденты,
А вода смертью в трюмы ломит,
Словно ей в океане тесно.

Шлюпки на воду.Как их мало!
Жизни стоит каждое место.
Метр за метром в себя принимала
Свою жертву чёрная бездна.

Скрежет ,крики,взыванья к Богу,
Но всё выше встаёт корма.
Ледяную глотает воду
Брюхо рванное корабля.

Бездна в жертву вцепилась цепко,
Эту жертву уже не отнять.
Час прошел и качаются щепки,
В море прежняя тишь да гладь.

Люди ,люди,в житейском море
Вы без Бога решили плыть.
Люди , люди,горе вам .горе,
Вы без Бога решили жить.

Вспомни себя в юности, когда весна была вдуше. Так и живи : просто, чисто, без депрессий,
без злобы, будто ждешь подарка от судьбы! А практики духовной я в свое время ТАК нахлебалась , что никому не советую.
хорош флудить :) на пол страницы. . помилуй.. . ближе к сути своими словами было бы проще ...
а что ты есть сейчас и чем хочешь стать в итоге, мда, это сложно, просто жить каждый момент.. . полное осознание... .
Идти! Идти без остановки и доверять всему, что происходит.
Бог предоставляет каждой душе выбор между истиной и спокойствием. Выбирай одно из двух. Нельзя иметь и то и другое. Как маятник, колеблется человек между тем и другим. Тот, в ком преобладает любовь к спокойствию, воспримет первую встретившуюся ему веру, философию, политическую партию, -чаще всего ту, которую исповедывал Его Отец, и Он получит спокойствие, удобство и общественное уважение, но Он затворит дверь перед истиной.
Эмерсон
слушай своё Сердце.
Александер запарил уже своими стихами.. .
Признавайся, в какой секте состоишь? !

А про то, как стоит жить, - достойно стоит!
Думаю, что все таки стоит жизнь исследовать... по крайней мере философия дает развитие мыслительному процессу, а оттуда и понимание Пути.. . и источника...
Без напряжения.
Источник: Шамбала :-)
жить стоит. а как - твое личное дело
я могу только предложить свой вариант.во все авантюры бросалась с головой. все пыталась прочуствовать на своем опыте. чужой опыт можно принять во внимание,но через сердце пройдет только свой. а сейчас я достаточно взрослая. могу изучать кабалу. могу для себя понять что имеет ценность,а что нет. я думаю просто стоит ЖИТЬ.
Я вот для себя решил:пока что буду познавать и созерцать.
Хотя так много хочется сказать людям..