Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда маленькими были, чего больше всего боялись?

Гуру (2878), закрыт 11 лет назад
Вот Малыш - друг Карлсона - боялся, что ему придется жениться на жене своего старшего братца.
А я заноз боялся.
Лучший ответ
Деда Бабая. Меня им пугали.
Остальные ответы
что меня пропалят, что не ходил в школу по 5 дней...
боялся что небо упадёт....и утонет в океане...
ну и ну...столько лет прошло,да разве я могу такое помнить?
Остаться без мамы. Страшно было подумать, что мама может умереть.
Что я заболею,попаду в больницу,а мама ко мне не придёт
кузнечиков, и до сих пор боюсь
темноты и высоты :) ну... до сих пор одна в темноте себя чувствую неуютно %)
Я боялась темноты.А еще щекоток(до сих пор страшно боюсь)
Я боялась войны.. . И все время прислушивалась не началась ли?