Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я точно излечился? Не играю 6,5 месяцев...

Знаток (352), закрыт 11 лет назад
никогда не заходи в игровые автоматы.. . Если решил бросить - лучись у врача...
Лучший ответ
Очень прошу поделиться опытом.У меня муж просто с ума сходит.мой адрес tatyanaus79@mail.ru
заранее очень благодарна!!!!
Остальные ответы
Класс! Поздравляюи завидую. Буду брать пример.
Поздравляю. Не играю, тк знаю
Один раз сыграла- не завело ( выигрыш был) , больше нравиться играть в лотерею (деньги хотя бы идут кому-то на пользу) , конкурсы разные. Не для коммерции, а для себя .