Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из обсуживающего персонала самые вредные и противные?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
администраторы в гостинницах и салонах у них такая привычка на вскидку определять твою платежспоосбность и тот уровень обслуживания, которого ты достоин. Ну и сдуят они со своей плебейско-холуйской колокльни и еслиу тебя нет цепуры и брюликов в ушах, а губы не накачаны силиконом, то начинаются фокусы. Впрочем... с тех у кого все это есть просто тупо дерут за все.
В общем - гадость.
Остальные ответы
Уборщицы в магазине и продавцы в супермаркетах.
Продавцы и кассиры в Ленте
наверное те кого приходится обслуживать нам
Да все они вредные и противные!Вымученые улыбки ипоказная услужливость сразу бросаются в глаза.