Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легко ли Вам пригласить партнёра на танец? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.. . Не радуйтесь: вначале вам всё-таки придётся потанцевать. =)
Лучший ответ
девчёнки, я вам так скажу: те кого надо приглашать, сами по себе ничего не стоят, так.. тряпки а не мужщины... Настоящий мужщина сам пригласит, получив согласие не полезит под юбку, а получив вежлевый отказ не станет материться и тыкать пальцем :-)
Остальные ответы
Запросто и пусть попробует отказать,ему дороже
вот мне 19 а боюсь как будто только-только 13 исполнилось, зато на свидание могу!:)
тяжело...
не я приглашаю,- меня приглашают))
Если девушку видишь первый раз, то куча мыслей мешает это сделать. Иногда лучше заткнуть свой внутренний голос и просто подойти к ней. Хотя признаюсь у меня это получается не всегда :)
Ну, если очень понравился, почему бы и нет.... Хотя, смотря еще на какой танец, а то утанцуешься еще!
Чай-кофе? ПатануЭм!?
ПиВа-воТка ? .
Вы странные вопросы систематически задаете, не относящиеся к политике:+) Я немного)
Легко!!! Главное не боятся получить отказ... В 99% девушки мило соглашались потанцевать!
Мне повезло, но я лиш только танцую!!
не было такого ни разу в жизни и не будет!