Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 21. У меня никогда не было девушки и меня не тянет на отношения, только дружба. Это хорошо?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это хорошо, поверь мне. Это самое лучшее , что могло с тобой случиться. Не стоит поддаваться влиянию общественного мнения... Будь тем, кем подсказывает тебе твоё сердце!
Остальные ответы
аааа....это супер!так и дальше продолжай!!лет этак до 50...!
может ты ...кхм... гей? или ты девушка?))) оставайся таким же! нам больше достанется;)))
Каждому свое в этой жизни. :)
мож ты чего то боися!??
мне 20... а с парнем я никогда толком не встречалась и не хочу!
Источник: Люблю свободу!
По крайне мере странно....
А може тебя тянет к мальчикам?
вообще хорошего мало, но плюсы все же есть, если не лох, найдешь свою единственную, настоящую, сразу потянет на отношения, ты это поймешь
если не хватает смелости, сними проститутку, это поможет в дальнейших шагах
Какие то опасные симтомы.
В принципе неплохо. Может ты ещё не нашел свою единственную. но лучше немного ускорить события. Быть целкой в 25-30 лет? самому то не смешно?
А мне больше. И что? Дождись свою ненаглядную. Ну или поменяй имидж.
1. Если тебе нравится, к примеру, смотреть на обнажённое женское тело, ты просто замкнут в себе и БОИШЬСЯ девушек.
2. ДРУЖАТ (смешно, бля) обычно с девушками, которые НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНТЕРЕСА в сексуальном плане, т.е. ты НЕ ХОЧЕШЬ ЕЁ ТРАХНУТЬ!
Это оччч странно!. . Попытайся посмотреть на девушек с другой стороны! Неужели тебя не тянет на них! ? Неужели ты не встречал в жизни ту.. самую красивую.. самую обоятельную! ? Я тебе сочувствую.. . придёт твоё время.