Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Анти Вирус самый лучший???

Мастер (1221), закрыт 11 лет назад
Какой Анти Вирус самый лучший???
Лучший ответ
NOD 32 - 2 года с ним. Ни разу комп по вирусной причине не накрылся.
Если нужен - пиши (рус.крякнутая версия)
Остальные ответы
ХЗ!!!Касперский 6 у меня и нормально вроде!
вообще все Касперского спрашивают.
Если бесплатний-попробуй AVAST, я уже два года пользуюсь.. .
http://www.overclockers.ru/softnews/19394.shtml
Касперский, имхо, отстой. По памяти слишком много ресурсов кушал.
Мой выбор - аваст.
У Касперского самая большая база, но он медленный и известен ложными тревогами. NOD32 - быстрее, но база меньше. Я пользуюсь Касперский ИИнтернет секюрити - анти спам, файервол и антивирус в одном.

Kaspersky Internet Security 6.0
Ключ для Kaspersky Internet Security 6.0

Антивирус Касперского 6.0
Ключ для Антивирус Касперского 6.0 и ниже
Dr web и еще
http://otvet.mail.ru/question/1147168/
касперский жутко тормазит сис-му
Ну дык идиального не сущесвует и всем нравятся разные... Но я много слышал, ято всётаки лучшим считается NOD32, типа самое больше число наград и самый эфективный.
Касперский 6.0.303. есть ключь. Если нужно Вам.
Касперыч просто самый популярный.
А вообще работа антивируса зависит от того, как ты будешь с ним работать (ну там проверки, обновления....)
мен касперский больш нравиться
Нету такого в природе! Не создали еще!! !
Те которые "хорошие" сжирают кучу Мегабайтов и сканируют всё и вся каждый раз, время убийственное! Мы бортанули и Нортона, и Макаффи, и еще что-то. Сейчас у нас ничего нет. Правила просты: никто не залезает в порносайты или еще куда ненадежное.
Тем кто знает английсий советую бесплатную Антивирусную программу:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Это БЕСПЛАТНО, просто раз в неделю просканируйте комп. , а можно подписаться за $20/год.