
м. дев. б. вр. пр. ищ. сп. б. мат. пр. Что бы это значело??))

Мастер (1119), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну кто понял молодца.. это отрывок из письма одинокой девушки)) таких объяв в газетах тьма! можно голову сломать от некоторых ссокращений!)0
Лучший ответ
молоденькая девственница (баба вроде продвинутая) ищет способного безобразного матёрого преступника....далее от себя... для создания благополучной семьи.. ))))
Остальные ответы
Отрывок из конспекта
Арнп. пн. р. вукм. льб. ол. .л. ор. йцу.щз сыа .бд. ипрн. .б.юл.ор!!!!
зайди на сайт знакомств. девушка. без вредных привычек.
Молодая девушка без вредных привычек ищет спонсора без материальных проблем (реконструкция текста. К реконструктору никакого отношения не имеет)