Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, кому-нибудь нравятся парни с разными глазами?

Профи (959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дааааа! Это супер! Я тоже хочу....=( У меня у подруги есть сын у него тоже разные глазки, так я просто тащусь....
Остальные ответы
чернобольцы что ли??
из серии мама русская а папа китаец?
Бог шельму метит... :-)
У меня есть пару знакомых с разными глазами, ничего, всем нравится. Но если глаза очень сильно отличаются, то это немного пугает, тогда имеет смысл носить линзы.
совсем разные? один от китайца, другой от афро-американца?