Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем вы обычно занимаетесь на выходных?

Мастер (1128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаеш, порой даже нечем заняться!
Остальные ответы
работаю. Ужас, блин
Спим. А то на работе не очень получается!
Хожу в ХХL на дискотеку....
хожу в кино, редко в клубы.
Просто встречаюсь с друзьями.
Собираюсь ездить каждые выходные в бассейн
На даче отдыхаю от сумасшедшей недели работы!
Велосипед, бассейн, лыжи, преферанс...
Отсыпаюсь за всю рабочую неделю :)
Встречаюсь со своей девушкой, катаюсь на скейте, отдыхаю в пабе, хожу на сэйшоны, на пати и валяюсь на кровати
На своем сайте работаю обычно)))
Источник: http://www.noskoff.net