Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в теорию Большого Взрыва? Я - да.

Мастер (2322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Достойной альтернативы пока не видно - приходится пока верить (придерживаться такого взгляда на происхождение).
Остальные ответы
А я нет.Я скептик по натуре.
Кирин ! Если веришь то веришь не зная -если знаешь ,то знаешь не веря! Кто запал поджёг?
Всё это лишь домыслы... доказать или проверить всё равно не удасться). Но эта теория достаточно сторойная...
Дарвин все это по бухне писал, а комунисты это взяли за основу (потому что идиоты были .или агенты). А вообще ничего нет случайного... это просто глупо так рассуждать.
Теория, то разумная, но никто не может сказать откуда взялся первый атом гидрогена и материя!!!!
если из одног яблока без помощи дополнительных энергий создашь яблочный годовой урожай то поверю
Sama po sebe teoriya bolshego vzryva bila prinyata kak neobhodimost. neobhodimost v reshenii kak byt dalshe....
Ona prepodnosila mnogo novyh koridorov dlya nauki no okazalas ne vernoi. trudno govorit o teorii bolshego vzryva esli my do sih por ne mozhem ob'esnit mnogih veshei na zemle....sharovaya molniya gravotaciya (zamette ya govoru imenno pro mehanizm raboty i facty)
Vsya nasha s vami nauka eto vilami po vode....postroenaya na otnosheniya i zakonomernostyah. Izmini 0 tam gde stoyala 1 i vse ei pridet krah.
Potomu ya nikogda ne poveru v Teorii kotorye budut vidvinuty. A imenno vydvinuty odnoi zerninkoi v bunkere zerna o tom kto ego postroil. Glupo.
moe Mnenie
Теория большого взарыва уже опровергнута, счас другая - скрытая материя+черные дыры+...
Да верим так как 1400 лет назад в аравийской пустыне пророку было ниспослано писание ко всему человечеству которое отвергают люди имеющие в душах горделивость и высокомерие ...Всевышний известил нам в том писании о творении небес и земли, и указал нам на то что вселенная расширяется ,что подтвеждает та самая теория...а ведь были вы каплей семени источаемой ,а это более великое творение....вся беда в том что люди не хотят "восстановить связь" со своим Создателем ища знания догадками ,не имея на то твердого убеждения...берите то что принесли нам пророки ,а это знание от Всезнающего..)
верю, но иногда сомневаюсь))
а у меня своя теория материя собирается в кучу (черная дыра) потом взрывается, так образуются галактики
а что было до этого никто пока не знает