Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем больше всего интересуются люди?

Высший разум (233101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Удовлетворить свои потребности. Чем выше уровень - тем больше потребностей :-)
Остальные ответы
Тем, что меньше всего доступно....
Ясно дело сегодняшним днём=а завтра оч. многим=на авось.
Они интересуются больше жизнью собратьев, тобишь обычных людей...как правило.
Источник: ICQ:293-853-564.
Смотря кто кем интерисуется.
Если девушки - то кошельком друга
Если парень - какой унеё размер.
мелочами а о главном забывают.
Спроси об этом в Теме для взрослых и не удивляйся что над тобой смеются!
Однозначно, в первую очередь - собой!!
Богатством соседей!!!