Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к антисексуалам и их идеям?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да бред, ненормальных людей, с какими то отклонениями.
Остальные ответы
А это хто? Античные сексуалы???
Каждому свое. У меня парень такой был, он просто не хотел секса и все - было не соблазнить. Делал это только "для меня", т.е. в плане физиологии у него все работало отлично... Вот некоторые люди не хотят курить - и не курят (это я к примеру). А кто-то не хочет секса - ну и на здоровье! Хуже когда это переходит в манию - "НИКТО не должен заниматься сексом!"
вполне нормально,пока их меньшинство.