Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране мира лучше всего жить?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В плане соц.обеспечения, экологии, работы, образования... Где уверен в завтрешнем дне и не ожидаешь сюрпризов...
Лучший ответ
Хорошо там, где нас нет и ...никогда не было!!!!А вообще там где ты есть!! Ведь без дружбы и семьи ты никто!!!
Остальные ответы
Самы популярный вопрос в этом проекте!
не знаю....я в германии живу и пока все устраивает
В своей. А какая она для каждого - это вопрос...
В Гватемале или Гондурасе или еще где-то из той же серии...
Там где ты себя чествуешь дома
в стране чудес, то есть в России)))
В той, в которой Родилась. Патриотизм должен быть... Какой бы ни была родная страна - но родная именно она а не какая другая
В Египте ,там по данным ЮНЕСКО , работают 45 минут в день , не нужна зимняя и осення одежда,не надо мыть машины (нет дождей ) куча туристов ,дешевое ,а если в столице-бесплатное жилье -учеба, преступность (бытовая ) -ноль
Не стану перечислять все города ...Но скажу что тебе нужно путешествовать лучше , где понравится больше всего там и живи :-) Это вить так просто Вацен.)))
в Туркменистане, В Россие, В АМЕРИКЕ, В Германие
лучше там где нас нет..