Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди тоже животные?

Профи (687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Абссолютно верно: животные! Но в отличие от животных людей не жалко...
Остальные ответы
Конечно. Только обладающие сознанием. Как дельфины.
Да, и как ни странно относятсяк классу приматов,отряд ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫЕ ОБЕЗЬЯНЫ. А вид - человек разумный
нет....хотя есть такие....как животные
Некоторые - намного хуже.
Конечно. Только обладающие сознанием. Как дельфины.
Источник: Слава Светлов
Давайте поделим на части: есть ЖИВОТНЫЕ:(((((, а есть Люди! Это от поступков зависит, от мировоззрения, от образа жизни. А вообще интересный вопрос!
А я считаю, что нет! Хотя бы потому, что у людей есть такая вещь, как ДУША. Именно это отличает человека от животного. И жизнь животных подчинена инстинктам, а человеческая жизнь разуму, сознанию, социальным нормам и моральным принципам, которых нет и не будет у животных!!!
Наш организм относится к миру животных,а человеком его делает разум.Когда человек теряет разум, он становится животным.И даже хуже.
Конечное нет! ! Но иногда люди ведут себя хуже животных!
Могу поспорить с dalm2000@mail.ru, что класс млекопитающие , отряд приматы, семейство человекообразные обезьяны, Род HOMO, вид SAPIENS!!!!(человек разумный)
Люди - животные, так как, в отличие от растений и некоторых бактерий, производят органическое вещество не из неорганического, а только из другого органического; в отличие от грибов - клетки у людей, как и у других животных, не имеют клеточных стенок. Итак: царство Животные, тип Хордовые, класс Млекопитающие, отряд Приматы, семейство Человекообразные обезьяны, род Человек (Люди), вид - Человек разумный (название вида состоит из названия рода в единственном числе и видового эпитета). Про ДУШУ: Господь не сообщал мне о том, кого из живых существ Он не наделил душой.