
Большое количесвто половых партнеров - признак опытности или бл... дства?

Гуру (3207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Желание экспериментировать, наслаждаться жизнью и получать удовольствие. А того кто придумал слово блядство, можно смело послать в ж..
Остальные ответы
опыт! и желания изведать то-то новое
поиск, безудержность и эксперимент))
признак распущенности и непостоянства
опыт не зависит от количества партнеров
alexander nemtyrev - согласна!
а если партнер супер - то и одного хватит... .
и искать не будешь.
Точнее сказать бл... кого опыта :-))
Это уже опытное блядятство получается!!!
Если сознательно и с удовольствием - ума и опыта. Жизненного.
А вот если по дурости, по пьянке и т.д. - тогда, скорее, второго.
Поиска! Почему-то мужиков за это не гнобят - они Казановы, Дон-жуаны, герои-любовники и т. п. А как девушка - сразу "блядство"! Мы что, неполноценные???
признак Свободы и поиска