Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы понимаете под смыслом жизни?

Профи (509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Создай новое качество.
Источник: Шамбала :-)
Остальные ответы
Жизнь дана человеку Богом, чтобы при жизни на земле, человек определил свою вечность!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (От Иоанна 3:16)
А здесь ничего закодированного нет:знать,зачем живёшь.
Я в этом вопросе согласна с Гегелем!...и с Вебером!
Смысл жизни в духовном пробуждении.
Это уже все знают )))))
Источник: http://www.ivanilov.ru
МИРАЖИ

“Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью” (2Пет. 1:3,4)

Потуги разума бессильны и бесплодны —
Неразрешим вопрос в чем жизни смысл и суть.
Все идеалы человека иллюзорны
Их блеск лишь средство — обнадежив, обмануть.
Кто не лукав и откровенен сам с собою,
Бесцельность смены дней осознает.
В лице кончины все увенчано тщетою
И изначально запах тленья издает.

Пр:
Ужели смысл жизни в том лишь чтобы жить,
Теряясь в рокоте прибоя поколений.
Феномен личности немыслимо сводить
К безликим звеньям в бесконечности явлений.
Всей совокупности вещественных начал,
Превыше жизни человека назначенье:
Отождествиться с Тем Кто этот мир создал,
Сливаясь с Истиной в потоке освещенья.

Одни узрели смысл жизни в гуманизме,
Другим он грезится в познаньи бытия.
Для третьих стержень вечных истин в прагматизме,
Их путь житейского устройства колея.
Не умолкает гам разноречивых мнений,
Но есть и общее у этой пестроты,
Плоды и выводы сих суетных воззрений.
Под спудом грязной лжи погребены.

Мы видим правду этой жизни искаженной,
Играя роль в театре мудрости земной.
Какой бы небыла на сцене жизнь весомой,
Ее достоинства помножены на ноль.
Над миром бренным тенью смерть нависла,
Всему грозит один трагический финал.
Вне Господа напрасно ищем смысла,
Блажен, кто эту истину познал.

Этот псалом можно прослушать по адресу - www.vospojom.narod.ru

ни черта я не понимаю в смысле жизни
Поиск себя и своего настоящего Пути и путь по нему
Жизнь - дыхание, ибо пока в теле пребывает дыхание, до той поры пребывает и жизнь. Живет лишенноый речи, зрения, слуха, живет безумный, безрукий и безногий, но воистину никто не живет без дыхания. Поистине. Дыхание- это познание. Познание-это дыхание, изучение и обучение - это подвижничество....
Смерть!! ! Человек живёт для того чтобы умереть!! ! Вот в чём смысл жизни...
в совершенствовании души, в приобретении опыта. Зачем? чтобы не страшно было умирать. Когда почувствуешь, что умиреть стало не страшно, значит душа достигла совершенства
В выживании. Предсвавь что жизнь это одно большое колесо, которые двигаю четые шестеренки:
1 Выживать ради самого себя
2 Выживать ради прдолжения рода
3 Выживать ради кокой либо группы лиц (например семьи)
4 Выживать ради всего человечества