Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на ВАЗе отказались ставить доп. воздухозаборник в районе радиатора,ведь по каталогу он есть (двиг. карбюр.) ?

Профи (939), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Боюсь потому, что он абсолютно бесполезен - его появление не увеличит расхода воздуха - расход разделится пополам, а сопротивление трубы увеличится
Остальные ответы
ты когданибудь видел как болтается двигатель в момент старта (на ТАЗах) ? вот они и убрали прямой контакт с кузовом. , а то морда оторвется.
А еще там по каталогу есть турбонаддув, обвес от Ригера,ABS,ARS,ASR,BAS,ESP и круизконторль но все это они тоже почему то не ставят, а ты говоришь воздухозаборник.
Источник: Спец