Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое любовь?

Мастер (1963), закрыт 11 лет назад
У кого была любовь? Какие эмоции испытывали и какие изменения в поведении были?
Лучший ответ
Это уникальный случай, когда на одном кусте розы одновременно распустятся три цветка. Цветок уважения - порождает влечения умов. Цветок дружбы - порождает влечение душ. И цветок страсти - порождает влечение тел.
Остальные ответы
Я ненаю фто такое любовь... нет её наверно, а может есть... вобщем когда узнаешь расскажи мне о ней пожалуйста...
на вопрос что такое любовь никто ответить не сможет. Только тот, кто никогда не любил сможет дать определение этому парадоксальному образованию в нашей жизни...
Источник: ICQ:293-853-564.
любовь-это болезнь но очень приятная!
Любовь-это стремление ума, души и тела, Отсюда и все изменения.
Это резонанс душ! Влечение ума, души и тела гармонично сплетаясь порождпают уважение, дружбу стрась -три составляющие любви При отсутствии любой из них всё рушится! УчитесЪ пока мудрец жив!!
Любовь-это непонятная штука. Она заставляет разум отключиться и думать сердцем. Ты полностью отдаешься любимому тобой человеку, а потом наступает разочарование и некогда любимый тобой человек говорит тебе, что не надо было так послушно себя вести. А сердце тогда говорило делай, сейчас разум говорит: ДУРА!!! !
Вот такая вот у меня была первая любовь.
когда желаемое совпадает с действительным
ЛЮБОВЬ-придумали русские-чтобы денег не платить.
Источник: к\ф "Бег"
НА приходит незаметно: подкрадывается сзади, падает на голову с неба, подстерегает за углом, томится годами и не находит выхода… ее не видно, но ОНА всюду…
в каждой улыбке, каждом жесте, взгляде, голосе… ее нельзя потрогать и осознать, но ее присутствие легкое, как паутинка, как вечно ускользающий шлейф от духов, как яркий и заразительный смех малыша, как лучики вокруг глаз, как мамин голос, как отцовские руки, как летний закат или аромат июльской ночи с жужжанием ночных жуков и шелестом прибрежных камышей, как чуть тронутая лапками водомерок поверхность озера, как тяжелые капли летнего ливня, как прохлада ночи, как туман застилающий плащом из белой органзы утренний лес, как млечный путь на чистом южном ночном небе, как осенний листопад в безветренную погоду с тихо падающими и шелестящими под ногами листьями, как снегопад, заставший водителя ночью по пути в город, как легкое прикосновение ветерка, пробегающего по струям волос…
ОНА во всем: в стуке сердец, в родстве душ, в нежности и заботе, в искренности, в вечности, в дружеском рукопожатии, в объятьях влюбленных, во взгляде преданного хозяину пса, в свете ночника, в расцветке бабочки и пушистой спинке шмеля, в аромате полевых цветов и запахе спелой пшеницы, в синеве прозрачных счастливых глаз и взмахе кокетливых ресниц.
ЕЮ наполнены наши мечты, самые глубокие мысли, скрытые желания, безумства молодости и неторопливая мудрость зрелости.
Без НЕЕ не начинается и не заканчивается ни один наш день, ни один поступок не остается без ее неизменного присутствия, ОНА успокаивает и согревает в минуты волнения и тревоги, помогая найти гармонию и ощутить душевный комфорт… ..мы не можем без НЕЕ, ибо жизнь теряет смысл и направление своего течения, когда ОНА оставляет нас. Пропадает легкость и ощущение полета, ускользает вера в осуществление самых невозможных планов, умирает желание бороться во имя защиты интересов, притупляется острота восприятия и пропадает вкус к жизни… …а самое главное – без НЕЕ невозможно понять что же такое СЧАСТЬЕ!
"Любовь - это состояние, в котором счастье другого человека является непременным условием твоего счастья."

Р. Хайнлайн
Это такое чувство, что описать его не могу!