Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кричу во сне!! ! как бороться?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
попить чай с мелиссой или мятой
Остальные ответы
Ну есть много способ, но лучший это не спать!))
Пусь борятся те, кому это мешает!!!
Попробовать успокоительное... А ещё лучше обратиться куда следует...
Засунуть кляп в рот, чтобы не слышно было; -)
Если спишь один - не борись! Кричи себе на здоровье! а вообще-то, тебе, как Фараону лучше молчать и наяву!
Источник: Египетские пирамиды
Петь попробуй, лучше колыбельную, чтоб спящие не так резко реагировали.